RMEP1222FS-(07) : Рампа мобильная без опоры на кузов автомобиля DOORHAN
![]() | Производитель: DOORHAN | ![]() |
![]() ![]() |
Доставка в любой город России Скидки для постоянных покупателей и партнеров Узнать как покупать еще дешевле |
Заказать RMEP1222FS-(07) по телефону: +7 (495) 660-38-02 +7 (495) 585-06-36 8-800-555-38-02* * Звонок по России бесплатный |
|
Описание
RMEP1222FS-(07) Doorhan Рампа мобильная без опоры на кузов автомобиля
Скорость погрузки и разгрузки является ключевым параметром оценки деятельности любого склада. В случае отсутствия пандуса, оборудованного уравнительными платформами или мостами, мобильная рампа остается единственным решением, позволяющим максимально эффективно производить перегрузочные работы с использованием автопогрузчиков.
Мобильные рампы DoorHan предназначены для обеспечения доступа автопогрузчика с поверхности земли в кузов автомобиля. Они не требуют специальной подготовки для запуска, позволяя проводить погрузочно-разгрузочные работы, не прибегая к строительству стационарной рампы. Мобильные рампы различаются по следующим параметрам.
1. Тип загрузки:
- рампы с односторонней загрузкой предназначены для работы с одним автомобилем;
- рампы с трехсторонней загрузкой позволяют осуществлять перегрузку товара из одной машины в другую и обслуживать одновременно до трех грузовых автомобилей.
2. Тип опоры:
- рампы без опоры на кузов автомобиля имеют собственные опоры. Благодаря этому вес рампы и погрузчика с грузом не ложится на кузов автомобиля. Изменение высоты кузова при погрузке/разгрузке компенсируется поворотными аппарелями рампы;
- рампы с опорой на кузов автомобиля полностью следуют за изменением высоты кузова во время работы.
3. Тип привода:
- с ручным гидравлическим приводом;
- с механическим домкратом Jost;
- с электрогидравлическим приводом.
4. Материал проезжей части:
- оцинкованная решетка;
- просечно-вытяжной лист.
Компания DoorHan предлагает четыре базовые модели мобильных рамп серии RM:
- с опорой на кузов автомобиля;
- без опоры на кузов автомобиля;
- с трехсторонней загрузкой;
- укороченная.
Доступны комбинации базовых моделей, отличающихся типом привода и проезжей части. Также возможно изготовление рамп по индивидуальным проектам.
Все рампы имеют схожий принцип работы. Рампа поднимается при помощи механического или гидравлического привода, оборудованного системой безопасности, и перемещается погрузчиком к автомобилю. Рампа с опорой на кузов автомобиля ложится на кузов, рампа с собственными опорами устанавливается на опоры. После окончания работ рампа поднимается и с помощью погрузчика транспортируется к месту хранения.
Технические характеристики
Особенности конструкции: опора на землю; передние поворотные аппарели; возможно использование с электрогидравлическим, ручным гидравлическим и механическими приводами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Длина | 12000 мм |
Ширина | 2200 мм |
Длина горизонтальной части | 3000 мм |
Ширина проезжей части | 1900 мм |
Рабочий диапазон | 1100 - 1700 мм |
Количество подъёмных цилиндров (для рампы с гидравлическим приводом) | 2 |
Допустимая нагрузка | 7000 кг (70 кН) / 10000 кг (100 кН) |
Маскимальная точечная нагрузка | 1,3 Н/мм2; на заказ - 6,5 Н/мм2 |
Мощность электропривода гидравлического насоса (электрогидравлическая моб. рампа) | 1,5 кВт |
Напряжение питания (электрогидравлическая моб. рампа) | 380 В, 3 фазы |
Напряжение управления (электрогидравлическая моб. рампа) | 24 В |
Класс защиты (электрогидравлическая моб. рампа) | IP54 |
Рабочая жидкость (гидравлический привод) | низкотемпературное масло STATOL Hydraulic 131 |
Температура эксплуатации | -30 ... +50 град.С |
Масса | 2975 кг |
Цвет (окраска эмалевая) | синий (RAL5005) |
Класс очистки поверхности перед окраской | Sa2 |
Конструкция
Все товары Doorhan, в категории: РАМПЫ МОБИЛЬНЫЕ Рампы без опоры на кузов
[+]